До чего дошел прогресс…

Ноутбук на коленях

Ранее мы публиковали общую информацию об интернет-магазинах и приобретении товаров на зарубежных сайтах. Остался открытым вопрос: как давно существует практика интернет-продаж? Отвечаем!

С чего все начиналось

Многие считают, что интернет-магазины начали свое летоисчисление, когда всемирная паутина стала общедоступной. Однако этот факт можно оспорить.

Идея создания интернет-магазинов несколько старше и уходит корнями в 1979 год. Поставщик коммуникационных сетей в Великобритании Майкл Альдрих придумал технологию «Видеотекст», которая стала неким прообразом онлайн-магазина: рекламная трансляция, призывающая звонить и заказывать товар врежиме реального времени.

Позже, в 1981 году, Томсон Холидэйс предложил идею создания «системы» B2B («бизнес для бизнеса»). Лишь в 1992‑м эту идею воплотил в жизнь Чарльз Стэк, основавший первый в мире книжный интернет-магазин.

Многие интернет-магазины того времени начинали свою деятельность с продажи книг, и этому есть логичное объяснение. Книги— это достаточно востребованный товар, который имеет неограниченный срок хранения, не требует специальных условий доставки и физического осмотра при покупке. Книги раньше постоянно заказывали по печатным каталогам, которые теперь просто оцифровали и выложили в сеть.

Наконец, в 1994 году стартовал проект Amazon.

Так, пользователям Интернета стали доступны банковские переводы, а после изобретения в 1995‑м защитного канала для перечисления денег появился знаменитый интернет-магазин eBay, ставший вскоре лидером мировых продаж.

История российских интернет-магазинов берет свое начало в 1995 году.

Конечно, были факторы, которые сдерживали продажи через Интернет. Владельцы первых интернет-магазинов столкнулись с тем, что мировая сеть еще не получила достаточного развития, а доверие людей, которые не успели принять «революционные» изменения в сфере торговли, не достигло нужного уровня.

Однако технический прогресс шагает по планете, и на сей день люди не представляют жизни без интернет-магазинов, потому  что это удобно, быстро и доступно.

В современном интернет-магазине можно купить практически все: книги, часы, посуду, инструменты, бытовую технику, запчасти для автомобиля и многое другое. Теперь исключение не составляют и принадлежности для охоты и рыбалки.

В последнее время становится все больше интернет-магазинов с рыболовной и охотничьей тематикой, в каталоге которых можно найти абсолютно все необходимое для любителей рыбалки и охоты: снасти, лодки, моторы, оружие, спецодежду, приборы навигации — в общем, любую технику и снаряжение. Также на многих сайтах содержится информация о местах ловли той или иной рыбы, полезные советы, новости «с полей», форум.

Интернет-магазины в среде рыболовов и охотников пользуются спросом: ведь нужный товар можно сравнить по цене и качеству, не выходя из дома. К тому же это удобно для регионов, в которых нет специализированных магазинов или ограничен выбор товара.

Читатели нашего сайта также могут без труда создать свой интернет-магазин, пользуясь советами, приведенными ниже.

Что нужно учитывать при создании интернет-магазина?

Теперь, когда вы столько всего узнали про интернет-магазины, вы задумались над открытием своего?

Наши советы вам помогут сделать такой магазин, что все ваши рыболовные или охотничьи снасти, как, впрочем, и другие товары, будут продаваться на«ура!».

Во‑первых, визитной карточкой интернет-магазина является его внешнее оформление. Интересный и оригинальный интерфейс не оставит равнодушными посетителей сайта, а значит, увеличивается шанс того, что уже после первого «визита» не все уйдут с пустыми руками.

Во‑вторых, главным инструментом всех интернет-магазинов является каталог. Если покупатель увидит на его месте «раздел в разработке», то успеха, разумеется, ждать не придется.

Хороший каталог должен быть понятным, удобным в использовании, по возможности подробным (название, модель, бренд, описание, характеристика, цена), с фотографиями товара. В каталоге обязательно прописываются все позиции и цены, актуальные на данный момент. Главное — помнить: чем больше информации о товаре, тем выше вероятность продать его в кратчайшие сроки.

В‑третьих, важную роль играет качественное сервисное обслуживание покупателей. Грамотный сервис включает в себя: все виды приема платежей (банковский перевод, расчет кредитными картами, наличный расчет курьеру, расчет с помощью электронных денег, денежный перевод посредством почты и т. д.); своевременную доставку товара, в частности недорогую или же вообще бесплатную; предоставление гарантии на продаваемый товар и его бесплатное сервисное обслуживание.

В‑четвертых, нужно обеспечить интернет-магазин работающей рекламой— это, пожалуй, самое главное для любой коммерческой деятельности. На рекламу не стоит жалеть средств: она себя окупит. Грамотный пиар поможет привлечь как можно больше покупателей, которые впоследствии могут стать постоянными клиентами.

Полезно знать

Преимущества изготовления интернет-магазина в профессиональной веб-студии:

  • составляется договор на создание сайта, прописывается конечная стоимость работы;
  • в договоре указаны сроки сдачи проекта, описан каждый этап работы (создание дизайна, программирование и т. д.);
  • заботясь о своей репутации, веб-студии, как правило, выполняют заказы действительно качественно и профессионально;
  • некоторые веб-студии после реализации проекта предлагают услугу поддержки сайта: оснащение дополнительными модулями, обновление контента, редизайн, поисковое продвижение.

Таким образом, сотрудничество с профессиональной веб-студией в вопросе создания интернет-магазина является залогом успешной работы заказчика.

Марина Плинча

Оцените автора
www.oir.su
Добавить комментарий