Титаны сойдутся в начале мая

Два ярких события в мире внедорожного спорта намечаются на начало мая. В 100 км от Барнаула по Кемеровской трассе в районе деревни Акулово пройдут 1-й этап Кубка РАФ Сибирского федерального округа по трофи-рейдам и 1-й этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам.

Оба мероприятия пройдут в рамках традиционного трофи-рейда «Бегемот – трофи», уже второй год проводящегося на территории Алтайского края.  К участию в 1-м этапе  Кубка РАФ Сибирского федерального округа по трофи-рейдам допускаются все желающие, которые имеют действующую Лицензию водителя РАФ.

Участниками любого из этапов ЧС может стать любой, заявивший экипаж для  участия. Как рассказал газете "Охотник и рыболов Сибири" Андрей Савченко, член Алтайского внедорожного клуба "Алтай OFF ROAD": "Принять участие в Чемпионате Сибиримогут все желающие, на любой машине, даже на гражданской, и при этом победить. Все дело в том, что есть деление на классы: «Стандарт-Спорт класс», «Туризм класс, «Экстрим класс» и «Открытый класс». К каждому классу свои требования и свой зачет".

ПОЛОЖЕНИЕ

I. Общая часть.   
В рамках традиционного Трофи-рейда «Бегемот – трофи», уже второй год проводящегося на территории Первомайского района Алтайского края в районе с. Акулово, будут проведены зачеты следующих спортивных серий:
— 1-й этап Чемпионата Сибири 2009 года;
— 1-й этап Кубка РАФ Сибирского федерального округа по трофи-рейдам 2009 года.
— 2-й этап Чемпионата Алтайского Края по трофи-рейдам 2009 года.

II. Цели и задачи.
Основными целями проведения являются: проведение спортивных зачетов вышеуказанных спортивных серий, неформальное общение всех любителей езды по бездорожью, расширение географии джиперского движения Сибирского региона, обмен внедорожным опытом, знакомство участников, пропаганда здорового образа жизни, дружеское общение единомышленников из Сибирских городов и весей.

III. Сроки и место проведения.

Мероприятие состоится с 1-го по 3-е мая 2009 года на территории Первомайского района Алтайского края в районе с. Акулово. Координаты БЛ:
датум WGS 84, формат координат(Deg.Min.Sec) координаты базового лагеря:
53 55 23.35N 84 10 44.57E
координаты точки съезда на грунтовую дорогу с трассы Алтай-Кузбасс:
53 55 23.15N 84 04 31.69E

IV. Ответственные организаторы.
— 1-й этап Чемпионата Сибири 2009 г. – ответственный клуб АКОО «Алтай 4х4»,  г. Барнаул, ул. Советской Армии, 169, тел + 7 905 989 64 27, www.altay4x4.ru
— 1-й этап Кубка РАФ Сибирского федерального округа по трофи-рейдам – ответственный клуб АКОО "Алтай off road" — ул. Партизанская д. 82, кв.125  , Барнаул
тел. (385-2) 63-16-13, +7-905-987-29-27
сайт: www.altai-offroad.ru 
e-mail: Glam-show@rambler.ru

Оргкомитет трофи-рейда:
От Клуба АКОО «Алтай 4х4»
— Кротов Валерий (Барнаул)  — Руководитель 1-го этапа; (8-903-910-03-11)
— Некрасов Михаил (Барнаул)  —  Спортивный Комиссар 1-го этапа. (8-905-925-09-44)
— Рогозин Александр (Барнаул)  — Главный судья 1-го этапа.
— Ефремов Алексей (Барнаул)  — Технический Комиссар 1-го этапа
— Никифоров Андриан (Барнаул) — Технический Комиссар 1-го этапа
— Роор Юлия, Никифорова Анастасия, Шишкина Елена, Беседина Елена
— Беседин Алексей (Барнаул) — Оргкомитет 1 –го этапа.
— Некрасова Ольга (Барнаул)  — Секретарь 1-го этапа; (8-905-989-64-27)

От АКОО «Алтай off road»
— Председатель АКОО «Алтай без дорог» – Чернюк Александр Александрович         
— Заместитель председателя – Савченко Андрей Юрьевич
— Спортивный комиссар – Седых Владимир
— Главный Судья с полномочиями РАФ – Бочаров Леонид
— Главный Секретарь – Шурмель Ирина
— Секретарь Соревнований – Зейб Юлич
— Главный Врая по маршруту – Мотин Тихон
— Пресс секретарь – Руденко Елена                                                   
— Члены Оргкомитета:
— Миронова Елена Викторовна – член инициативной группы                                                 
— Серёгина Александра Давыдовна — член инициативной группы

V. Условия участия.
На основании Дополнительного регламента 1-го этапа Кубка РАФ Сибирского федерального округа по трофи-рейдам 2009 года и Частного регламента 1-го этапа Чемпионата Сибири 2009 года.


VI. Расписание мероприятия.

01.05.2009г.
Заезд участников соревнования в базовый лагерь с 12.00
Регистрация участников соревнования, административная проверка, техническая инспекция автомобилей, форматирование флеш-карт фотоаппаратов с 12.00 до 20.00
Культурно — развлекательная программа с 16.00 до 24.00
«Торжественное» открытие соревнования. Презентация клубов и показ видеофильмов (видеофильмы на джиперскую тему предоставляются пожеланию клубы.) 20.00
Здоровый сон 24.00 до 06.00

02.05.2009г.

Регистрация участников соревнования, административная проверка, техническая инспекция и форматирование флеш-карт фотоаппаратов с 06.00 до 08.00
Заезд в стартовую зону автомобилей участников с 08.00 до 08.30
Брифинг 08.30
Раздача карт и список точек соревнования по классам 09.00
Старт СУ-1. 10.00
Развлекательная программа для зрителей с 16.00
Финиш СУ-2, сдача флеш – карт 19.00
Период нейтрализации (отдыха) с 19.00 до 22.00
Заезд в стартовую зону с 21.00 до 21.30
Раздача карт СУ-2. 21.30
Старт СУ-2. 22.00

03.05.2009г.

Финиш СУ-2. 02.00
Сдача мест в базом лагере и выдача экол/взноса с 09.00
Официальная публикация результатов соревнований 09.30
Награждение участников, закрытие соревнования 11.00


VI. Базовый лагерь (БЛ) соревнования.

датум WGS 84, формат координат(Deg.Min.Sec) координаты базового лагеря:
53 55 23.35N 84 10 44.57E
координаты точки съезда на грунтовую дорогу с трассы Алтай-Кузбасс:
53 55 23.15N 84 04 31.69E

Правила поведения в БЛ:
1.Размещение и перемещение участников в БЛ происходит согласно схеме БЛ.
2.Информационное табло со всеми нормативными документами, относящимися к данному мероприятию, находится возле администрации лагеря.
3.Транзитные перемещения на автомобилях внутри лагеря допускаются только согласно схеме БЛ. Транзитный проезд через жилые и иные зоны БЛ  категорически запрещен.
4.В связи со сложной пожарной ситуацией розжиг костров разрешен только в заранее оборудованных костровищах (снятие дерна в месте разведения огня с устройством стенок из дерна по периметру костровища).  При отъезде с места стоянки участники возвращают снятый дерн на место. Все тлеющие остатки дров обязательно полностью потушить.
5.Уборка мусора участниками происходит в специально отведенные организаторами места, зарывать мусор в землю участникам запрещено.
6.Перед отъездом из БЛ все участники обязаны сдать места своего пребывания начальнику БЛ и получить у организаторов возвратный экологический сбор.
7.Экологический сбор участникам не возвращается при нарушении экологических требований организаторов ( вт.ч. относительно валки живых деревьев для заготовки дров  и слива ГСМ на землю) и причинении ущерба окружающей среде согласно действующего законодательства РФ.

VI. Дополнительная информация.

Уважаемые участники и гости соревнования! Для Вашего удобства напоминаем о некоторых важных моментах:
1.Форматирование флэш-карт фотоаппаратов участников производится организаторами при регистрации участников с отметкой в карте участника – «бегунке».
2.Техническая инспекция спортивных автомобилей производится в специально отведенном для этого месте (см. схему БЛ)  во время согласно расписанию мероприятия.
3.Старт автомобилей на СУ1 и СУ2 происходит только из стартовой зоны (см. схему БЛ).
4.Передвижение по дорогам общего пользования (трасса Алтай-Кузбасс)  на спортивных автомобилях во время проведения СУ1 и СУ2 запрещено.
5.Медицинское освидетельствование перед стартом СУ-1 и СУ-2 проводится организаторами в выборочном порядке. При этом организаторы оставляют за собой право отказа в старте любому экипажу при наличии подозрений на алкогольное, наркотическое или другие виды опьянений. 
6.Передвижение через сельхозугодия (поля, пашня, сенокосы и пр.) спортсменов во время соревнования  запрещено. Данное нарушение будет пенализироваться дисквалификацией спортсменов с соревнования.
7.Эвакуация автомобилей с трасс СУ1 и СУ2 производится после окончания времени СУ силами организаторов. Эвакуация автомобилей во время СУ ведет к снятию с соревнований (кроме класса ОК зачета ЧС 2009).
8.Контроль за обеспечением общественного порядка и пресечение противоправных действий возлагается на наряд милиции и службу безопасности соревнования (ЧОП). Подчинение требованиям вышеуказанных лиц для гостей и участников соревнования обязательны.
9.Для удобства гостей и участников соревнования в БЛ будет обеспечена торговля продуктами питания.
10.Оказание первой медицинской помощи гостям и участникам соревнования будет производиться в БЛ дежурными сотрудниками медицинской службы.
11.Просмотр  фильмов и роликов внедорожной тематики будет в вечернее время на сцене БЛ. Просьба ко всем участникам не стесняться и сдавать свои материалы ответственным лицам от организаторов для последующего коллективного просмотра.

VI. Официальные лица соревнования.

1.Руководители этапов ЧС 2009, Кубка РАФ по СФО, спортивные, технические комиссары – согласно Частных регламентов этапов.
2.Начальник лагеря – Седых Владимир 8 913 099 00 90; Зейб Юлия – помощник начальника лагеря.
3.Служба эвакуации —  Москалев Владимир, Луценко Валерий, Седых Владимир, Некрасов Михаил, Савченко Андрей.

Оцените автора
www.oir.su
Добавить комментарий