Килька возвращается

Кризис вернул кильку на стол украинцев .

Кризис заставил украинцев пересмотреть свое меню. Сократилось потребление мяса, колбас и яиц, зато возросло потребление круп и хлебобулочных изделий. Изменения коснулись и рыбного рынка: таблоид популярности снова возглавила почти забытая килька.

После советских времен, когда кильку продавали бочками, она практически исчезла из магазинов, оставшись на прилавках лишь в консервированном виде. Теперь же кризис вынудил потребителей вернуться к истокам. В магазины вновь стала поставляться как свежемороженая килька, так и готовая к немедленному потреблению из стран Прибалтики, в основном из Эстонии. Свежемороженая килька идет к местным переработчикам, которые ее солят, приправляют, а затем отправляют к импортерам, и уже оттуда на стол к потребителю. 
 

Оцените автора
www.oir.su
Добавить комментарий