ПЕРВЫЙ КОНГРЕСС

ПЕРВЫЙ КОНГРЕСС

Так исторически сложилось, что в современном человеке сохранился охотничий инстинкт, как и в древних людях. Древний человек занимался охо-той для того, чтобы оказать сопротивление трем врагам. Голод, холод и хищные звери каждый день угрожали людскому роду. Со временем че-ловек научился делать различные инструменты, оружие. одежду, старался улучшить свой быт.

Люди творческие придавали предметам и вещам удобные и красивые формы – это было на-чало культурного возрождения
человека. Вещи повседневного потреб-ления приобретают другое значение, ме-няется их ценность из материальной к культурной. Например, охотничий рог, вещь необходимая охотнику, но в уме-лых руках рог преображается в музы-кальный инструмент. Различные знаки, находящиеся на ружье охотника, в наше время означают не только его охотничьи успехи. Красиво украшенное гравиров-кой оружие, представляет и художест-венную ценность. То же касается и по-вседневной одежды охотника, многое из нее является и просто украшением кос-тюма. Во многих домах можно увидеть красиво оформленные комнаты с эле-ментами охотничьего быта.
Жизнь не стоит на ме-сте, наступает новое вре-мя, и оно вносит в повсе-дневную жизнь охотника много нового. Охота сей-час не является жизнен-ной необходимостью че-ловека. Это больше от-дых, хобби, развлече-ние, стиль жизни. Охо-той занимаются люди материально обеспечен-ные, погружаться в лес-ную глушь их не застав-ляют поиски еды. Через охоту человек под-держивает контакты с природной и с своей личностью.
Люди, состоя-щие в охотничьих обществах, занимаются не запрещением, а рас-пространением охот-ничьей культуры, стара-ются ознакомить как можно больше широких слоев населения с этой мировой культурой. Много книг, песен со-держат описание охот-ничьих традиций и при-ключений, рассказывают о борьбе человека с природой. На многих карти-нах художники изобра-жают красоту природы, быт охотников, их успехи и трофеи. Неповторимый художест-
венный колорит создает резьба по дереву. Пре-красные художественные произведения создают настроение лесной сценарии. Охотничья музыка в исполнении охотничьего рога переносит чело-века в лесные дебри. Да-ет возможность пережить яркие эмоции, душевный подъем, радость победы.
Эта тема доминировала на первом охотничьем конгрессе в Европе, прохо-дившем в г. Пщина в Польше. Идею и подготовку осуществлял Марек Петр Кшеман. Он является знаменитым охот-ником и знатоком охотничьей культуры. Покровительство над конгрессом взяла на себя ассоциация польских охотников P.Z.T. Конгресс проходил с 13 по 15 июня в древней резиденции владетелей горо-да Пщина – князей Кохенбергов, в нем приняло участие более чем 200 человек.
Кохенбергов всегда признавали зна-менитыми охотниками и меценатами. В этом поместье в 1893 году охотился рус-ский царь Александр III, на охоту его при-гласил германский император. Князья ве-ли отличное охотничье хозяйство, были большими знатоками охотничьей культу-ры. На стенах замка можно увидеть раз-личные охотничьи трофеи, старинное оружие. Фрески и картины изображают сцены охоты, красоту природы. В этих сценах до сих пор витает дух старины, единогласно было принято решение про-вести конгресс в этом живописном месте.
Конгресс охотничьей культуры – пер-вый конгресс проводимый в Европе, его итогами и достижениями заинтересова-лись многие охотники. Во время заседа-ния были подытожены проводимые ме-роприятия, касающиеся охотничьей культуры, были определены дальней-шие направления в этой сфере деятель-ности. Приняли решение провести оче-редной конгресс через 3 года.

Здислав ДУДЕК

Оцените автора
www.oir.su
Добавить комментарий